Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Баррош, Алекс

Баррош, Алекс

Автоспорт

День рождения 18 октября 1970

бразильский мотогонщик


Алекс Баррош
Alex Barros
Гражданство Бразилия
Карьера в MotoGP
Годы выступлений 1986—2005, 2007
Команды Autisa, Arbizu, Yamaha, Cagiva, Suzuki, Honda, Ducati
Гран-при 276
Чемпионаты 80cc- 1986,1987 250cc- 1988, 1989 500cc- 1990—2001 MotoGP- 2002—2005, 2007
Победы 7
Финиши на подиуме    32
Очки за карьеру 2123
Поулы 5
Быстрые круги 14
Первый гран-при 1986 80cc Мото Гран-при Испании
Первая победа 1993 500cc Мото Гран-при FIM
Последняя победа 2005 MotoGP Мото Гран-при Португалии
Последний гран-при 2007 MotoGP Мото Гран-при Валенсии

Алекс Баррош (порт. Alex Barros,18 октября 1970, Сан-Паулу, Бразилия) — бразильский мотогонщик. После достаточно долгой карьеры в MotoGP в 2006 году он перебрался в Супербайк, в 2007 году он вновь вернулся в MotoGP и закончил карьеру мотогонщика к концу года.

Карьера

Ранние годы

Алекс начал участвовать в первых своих гонках, когда ему было 8 лет, тогда он выиграл свой дебютный заезд в бразильском чемпионате по мини-байку. Следующие два года он также становился чемпионом Бразилии по мопедным гонкам. В 1981 году Алекс стал чемпионом Бразилии в классе 50сс, а в 1985 году он завоевал титул чемпиона Бразилии в классе 250сс. Уже в 1986 году он стал гонщиком международного уровня и, участвовал в мотогонках в классе 80сс. Ему пришлось солгать о своем возрасте чтобы участвовать на международном уровне. Он начал ездить на международном уровне в 15 лет (правилами предусмотрено с 18 лет). Он закончил чемпионат с 6-тью очками, на 16-том месте. В следующем 1987 году он также участвовал в чемпионате, на 80сс мотоциклах, тогда он получил 8 очков, на 17-том месте.

250сс

В 1988 году Алекс Баррош, сделал свою первую гонку в чемпионате мира, на мотоциклах класса 250сс, тогда он не получил ни одного очка. В том же году он был третьим в Латинской Америке в классе 250сс. В следующем 1989 году он занял 18-тое место в чемпионате мира, получив 30 очков.

500сс и MotoGP

В 1990 году Алекс был самым молодым гонщиком в истории, который присоединился в класс 500сс, тогда ему было 20 лет. В своем первом гоночном году, в классе 500сс он занял 12 место получив 57 очков. Самые заметные его гонки в 1990 году, были Гран-при США и Гран-при Германии где он занял 8-е место, а также Гран-при Бельгии где он закончил гонку на 5-й позиции. Через два года он получил свой первый подиум на Гран-при Нидерландов.

В 1993 году, был карьерный прорыв Алекса Барроша — тогда он перешёл в команду Suzuki. После квалификации в Гран-при США Алекс был третьим — гонку же он закончил на 2 месте. Первой победой 1993 года, для него была гонка в Испании, на Гран-при FIM. В целом 1993 год Алекс закончил на 6-том месте, одержав 125 очка. Его партнёр по команде, Кевин Шхвантз занял первое место в том году. В следующем году Алексу удалось побывать на подиуме лишь один раз, получив серебро за гонку в Нидерландах.

1996 год был для Алекса одним из самых производительных, тогда он закончил сезон на 4-том месте. Подобные результаты он повторил ещё в 2000, 2001, 2002 и 2004 годах. В 2000 году Алекс получил две победы, и одно второе место на своей родине в Бразилии. В 2001 году он выиграл в Италии, обыграв Валентино Росси который стартовал с поул позиции. 2002 год был годом небольших перемен в MotoGP, тогда гонщики пересели на мотоциклы с мощностью двигателя в 990сс. Алекс будучи в конце сезона на четвёртом месте, получил 204 очка (это его собственный рекорд, по числу очков за сезон). 2003 год, был трудным для Барроша из-за полученных травм, но в 2004 году он вновь закончил чемпионат на четвёртом месте (в сезоне доминировали Валентино Росси, Сете Жибернау, Макс Бьяджи). В 2005 году Алекс Баррош закончил сезон на 8-м месте, ему удалось выиграть в 2005 году лишь один раз на Гран-при Португалии — это была его последняя победа в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Алексу не удалось удержать положение, которое он имел ранее в чемпионате. Поэтому он покинул MotoGP и в 2006 году был мотогонщиком в Супербайке. Он вернулся в MotoGP, в 2007 году, и впервые стал гонщиком команды Ducati Pramac GP7 для d’Antin. По результатам предсезонных тестов, он подошёл заводской Ducati, и в середине сезона ему удалось получить один подиум на третьем месте. На трассе Муджелло, он опередил своего партнёра по команде Лориса Капиросси, и финишировал третьим — золото было у Валентино Росси а Дани Педроса получил серебро соответственно. По пятам за Алексом шёл Кейси Стоунер который занял 4-е место в гонке. Также в 2007 году Алекс одержал 4-е место на трассе Истанбул Парк.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ