Паркс, Майк: биография
После Формулы-1
Восстанавливаясь после аварии, Паркс был занят административной работой в Феррари. В 1969 году он даже принял участие в 1000 километрах Парижа, хотя предыдущей формы уже не показывал. В дальнейшем он занимался частной командой Scuderia Filipinetti, выступавшей на Феррари, изредка участвуя в гонках. В частности, в Тарга Флорио 1972 года он финишировал на прекрасном пятом месте. В дальнейшем он управлял заводской командой Fiat в чемпионате ETCC, а в 1974 перешёл в Лянчу, где участвовал в разработке двигателя Dino и автомобиля Lancia Stratos. Успешная карьера его как инженера была трагически прервана в 1977 году: возвращаясь в Турин, в сильный дождь он за рулем собственного автомобиля выехал на встречную полосу и погиб, столкнувшись с грузовиком.
Результаты выступлений в Формуле-1
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1959 | David Fry | Fry | Coventry-Climax FPF 1,5 L4 | D | МОН | 500 | НИД | ФРА | ВЕЛ НКВ | ГЕР | ПОР | ИТА | СОЕ | — | 0 | ||
1966 | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | Ferrari 312/66 | Ferrari 218 3,0 V12 | F | МОН | БЕЛ | ФРА 2 | ВЕЛ | НИД Сход | ИТА 2 | СОЕ | МЕК | 8 | 12 | |||
D | ГЕР Сход | ||||||||||||||||
1967 | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | Ferrari 312/66 | Ferrari 218 3,0 V12 | F | ЮЖН | МОН | НИД 5 | БЕЛ Сход | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | КАН | ИТА | СОЕ | МЕК | 16 | 2 |