Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Миками, Синдзи

Миками, Синдзи

Дизайн

День рождения 11 августа 1965

японский геймдизайнер, продюсер и глава Tango Gameworks


Синдзи Миками (яп. Миками Синдзи, род. 11 августа 1965, префектура Ямагути, Япония) — японский геймдизайнер, продюсер и глава Tango Gameworks. Наиболее известнен как создатель вселенной Resident Evil и «пятёрки игр Capcom» на Nintendo GameCube, на создании которых Миками выступал как руководитель и продюсер. После ухода из Capcom работал в Platinum Games, где создал игру Vanquish. В 2011 году открыл свою собственную студию Tango Gameworks.

Биография

Синдзи Миками родился 11 августа 1965 года в префектуре Ямагути, Япония. После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг.

В 1990 году был принят на работу в Capcom, где он был одним из разработчиков игры Capcom Quiz: Hatena? no Daibken для портативной консоли Game Boy. С 1991 по 1993 год разработал три игры, сделанные по мотивам Диснеевских мультфильмов: Who Framed Roger Rabbit для Game Boy, и Goof Troop и Disney’s Aladdin для Super Nintendo, причём последняя имела коммерческий успех: было продано 1,75 млн копий. После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена.

После выхода Goof Trop, Синдзи Миками поручили создать трёхмерную игру для PlayStation и Sega Saturn. Вдохновляясь фильмом «Зомби 2» и игрой Sweet Home, в 1996 год была выпущена игра Biohazard (Resident Evil в США и Японии), получившая высокие оценки от критиков. Благодаря Resident Evil стал популярен жанр survival horror. Успех игры привёл к созданию множества продолжений, фильмов, комиксов и игрушек. На конец марта было продано 49 миллионов копий игр.

С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. Через два года дизайнеру поручают возглавить четвёртый производственный отдел компании Capcom. Под его руководством были выпущены проекты Devil May Cry (первоначально планировавшиеся как 4 часть серии Resident Evil), Resident Evil Code: Veronica, первоначально созданную для Dreamcast, и Dino Crisis 2, продажи которой составили более 1,2 миллионов копий. С 2001 по 2006 год студия выпускала игры только для Nintendo GameCube: самым известными стали проекты Resident Evil 4, P.N.03, Viewtiful Joe, killer7 и Dead Phoenix. Синдзи Миками был директором игры Resident Evil 4, которая была создана с нуля три раза и окончательная версия была выпущена на GameCube в 2005 году. Игра получила высокие оценки от критиков и было продано свыше 1 миллиона копий. Игра стала перезапуском жанра survival horror, которая объединила некоторые элементы шутера. Миками настаивал на эксклюзивности игры, однако она была портирована на PlayStation 2 и ПК, а также на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii.

После выхода Resident Evil 4, Миками работал в новой студии Clover. В новой студии он успел разработал одну игру под названием God Hand, которая является пародией на японскую и американскую культуры. После закрытия студии в 2007 году, большая часть сотрудников основала студию Platinum Games, среди которых был и Синдзи Миками. В этой студии он создал шутер Vanquish; под влиянием игрового процесса многие компании-разработчики стали применять в своих играх похожую механику. Её можно увидеть в таких играх как Bulletstorm, Crysis 2, Killzone 3, а также в шутере от третьего лица Binary Domain. Идеи над созданием Vanquish он брал из аниме Neo-Human Casshern.

В 2010 году основал студию Tango, которая разработала игру в жанре survival horror The Evil Within.

Игры, в разработке которых принимал участие

Название Год выхода Роль
Super Spy Hunter Н/д Геймдизайнер
Capcom Quiz: Hatena? no Daibken 1990 Планирование игры
Who Framed Roger Rabbit 1991 Планирование игры
Безымянная игра про Формулу-1 (отменена) отменена в 1992 Планирование игры
Aladdin 1993 Планирование игры
Goof Troop 1994 Дизайнер
Resident Evil 1996 Руководитель и продюсер
Resident Evil 2 1998 Продюсер
Dino Crisis 1999 Руководитель и Продюсер
Resident Evil 3: Nemesis 1999 Продюсер
SNK vs. Capcom: Card Fighter's Clash 1999 Особая благодарность
Resident Evil Code: Veronica 2000 Продюсер
Dino Crisis 2 2000 Исполнительный продюсер
Onimusha: Warlords 2001 Консультант
Resident Evil Gaiden 2001 Консультант
Devil May Cry 2001 Исполнительный продюсер
Phoenix Wright: Ace Attorney 2001 Исполнительный продюсер
Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica 2001 Супервайзер
Resident Evil (ремейк на GameCube) 2002 Руководитель
Resident Evil Zero 2002 Исполнительный консультант
Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice for All 2003 Исполнительный продюсер
P.N.03 2003 Руководитель
Viewtiful Joe 2003 Исполнительный продюсер
Dino Crisis 3 2003 Исполнительный продюсер
Resident Evil Outbreak 2003 Дизайнер
Resident Evil Outbreak File #2 2004 Дизайн фонов
Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations 2004 Исполнительный продюсер
Resident Evil 4 2005 Руководитель
Killer7 2005 Исполнительный продюсер и сценарист
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening 2005 Арт и графика
God Hand 2006 Руководитель
Vanquish 2010 Руководитель
Shadows of the Damned 2011 Творческий продюсер
The Evil Within 2014 Руководитель

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ