Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Логвин, Андрей Николаевич

Логвин, Андрей Николаевич

Живопись

День рождения 04 апреля 1964

русский плакатист, художник-график, дизайнер в области графического дизайна и рекламы


Андрей Николаевич Логвин (род. 1964, село Ипатово Ставропольского края) — русский плакатист, художник-график, дизайнер в области графического дизайна и рекламы. Академик графического дизайна и член Alliance Graphique International (AGI). Обладатель более 30 премий международных и российских конкурсов дизайна и рекламы. Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства.

Представлен в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира). В 2004 году китайское издательство Lignan Art Publishing House на 165 страницах выпустило монографию «Andrey Logvin».

Плакат «Жизнь Удалась» стал визитной карточкой дизайнера.

Биография

Родился в 1964 в селе Ипатово Ставропольского края. Окончил Ипатовскую художественную школу. 1982—1984 Служба в Советской армии. В 1987 окончил Московское художественное училище памяти 1905 года (отделение промышленной графики), по предмету «композиция» (дизайн) обучался у Малинковского. Сразу после училища был взят на работу в мастерскую «Промграфика» Московского Союза Художников (одно из первых профессиональных объединений в нашей стране, занимающимся разработкой фирменного стиля). В 1989—1992 был арт-директором издательства «Има-пресс». В 1996 основал виртуальную рекламную группу «ЛогвинDesign».

С 1999 года преподаёт в Высшей Академической школе графического дизайна. Член Российской Академии графического дизайна и Alliance Graphique International (AGI).

В 2001 стал лауреатом Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства за 2000 год.

Плакаты

Andrey Logvin (Russie) son travail se caractrise par une grande force visuelle, associant des concepts puissants une palette de couleurs tendue ainsi qu’ une grande prcision technique.

его работа характеризуется большой визуальной силой, сочетающей мощные концепции в палитре цветов и большую техническую точность. (перевод)

— 14me Festival international de l’affiche et des arts graphiques Chaumont

Плакат «Жизнь удалась»

Полная статья: Жизнь Удалась

«Жизнь удалась» — плакат Андрея Логвина, создан в 1997 году. Знаковый плакат России девяностых годов. — эпохи первичного накопления капитала. Жизнеутверждающий девиз чёрной икрой по фону из красной икры демонстрировал иронию над оптимизмом нового социального класса — молодой российской буржуазии, или как тогда было принято называть новых русских. «Жизнь удалась» — одним жестом выхватил самую суть современности.

Это самое известное произведение автора. Плакат опубликован в альбоме «Русский плакат. 100 шедевров за 100 лет». И номинирован на включение в книгу Phaidon Graphic Classics о мировых иконах графического дизайна всех времен. По версии журнала Артхроника входит в «Топ-10 русских мастерписов рубежа XX—XXI веков». Плакат «Жизнь удалась» находится в собрании Третьяковской галереи, а также многочисленных частных собраниях.

Плакат «Без этикетки — грустно!»

1995 Без этикетки — грустно!. Архивировано из первоисточника 19 мая 2012. — плакат для московской типографии «Линия График».

В 1995 плакат завоевал Grand Prix «Золотое яблоко» V ММФР в категории «Печатная реклама». В 1996 золотую медаль на 15-й Варшавской биеннале плаката (International Poster Biennale in Warsaw) в категории Advertising.

Этот плакат можно считать точкой отсчета появления культуры упаковки в России.

В СССР производили продукцию, возможно, не уступающую по качеству западной, но у неё был один существенный недостаток — отсутствовала достойная упаковка. Это не значит, что в стране не существовало художников и дизайнеров. Просто не было конкуренции, а значит, стимула для более качественного оформления товара.

В 1995 году появляется символический плакат: «Без этикетки грустно», на котором изображена унылая нагнувшая горлышко бутылка. Первыми «упаковываться» потянулись соки, за ними другие продукты питания. Сегодня производители еды и напитков самые частые заказчики на разработку упаковки. Потому как этикетка и упаковка — эффективное средство продвижения товара.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ