Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Кох, Теренс

Кох, Теренс

Живопись

современный художник, работает с различными медиа


Теренс Кох (англ. Terence Koh, род. 1977 в Китае, живёт и работает в Нью-Йорке, США) — современный художник, работает с различными медиа. Создает преимущественно скульптуры и инсталляции, как правило, из недолговечных материалов.

Биография и творчество

2003

Начало карьеры Теренса Коха трудно назвать удачным. В мае 2003 г. коллекционер Хавьер Перес (Javier Peres) открыл собственный галерейный бизнес. Для открытия галереи в Лос-Анджелесе он предложил персональную выставку Теренсу Коху, молодому нью-йоркскому художнику, известному тогда как «asianpunkboy», чей послужной список состоял на тот момент из сайта в Интернет и нескольких книг, сделанных вручную. Вернисаж выглядел странно. Художник-дизайнер и гей-икона Ryan McGinley был DJ, а в самой галерее не было произведений искусства. Через дыру в полу галереи можно было попасть в подвал, который Кох преобразовал в белое пространство, где жили два попугая-альбиноса. "Художественный мир Лос-Анджелеса отреагировал приблизительно так: «У вас была вечеринка, а не открытие, в вашей галерее нет искусства. Вы — шутка» — вспоминает Перес.

2006

Пролетело три года и толпы собрались посмотреть инсталляцию Коха на Арт-Базеле. Инсталляция, которая включала стеклянные витрины, содержащие покрытые золотом куски, обозначенные как экскременты Коха, стала одним из самых заметных произведений на выставке. Более десятка коллекционеров пожелали купить различные части инсталляции, чья общая цена приближалась к $ 500000. Даже в мире искусства, характеризующимся скоростью, с которой новые звезды появляются (и исчезают), показатели Теренса Коха феноменальны. После Арт-Базеля на престижном шоу в Кунстхалле в Цюрихе (Kunsthalle Zrich) Коху выделили более 8000 квадратных футов выставочного пространства. Кох заполнил одну комнату белым порошком, а другую — 1200 стеклянными витринами, составленными в форме лабиринта. Шестью неделями позже Чарльз Саатчи и куратор Норман Розенталь (Norman Rosenthal) пригласили Коха участвовать в выставке «USA Today», которая проходила в Королевской академии в Лондоне. Кох представил на шоу Crackhead, 222 витрины с гипсовыми головами внутри.

2007

Музей Уитни открыл свой сезон в январе 2007 персональной выставкой Теренса Коха на первом этаже, предназначенном для молодых художников. В октябре 2007 Кох возвращается в Нью-Йорк, где берет себе все здание на Canal Street, окрашивает все поверхности белым и превращает в новый дом для своего галерейного проекта в стиле фабрики — Asia Song Society (ass). Кох делит верхний этаж со своим старым другом Garrick Gott, графическим дизайнером. В подвале галереи — своего рода клуб для вечеринок представителей арт-тусовки, включающих таких персонажей как Дэн Колен, Banks Violette, Barnaby Furnas, Dash Snow и McGinley.

Теренс Кох и Хавьер Перес

Отношения между художником и дилером могут быть чисто деловыми, но иногда они перерастают в нечто большее. «Хавьер был моим любовником, но сейчас он только мой дилер» — объясняет Кох. Художник говорит, что Перес понимает его с полуслова и помогает воплотить даже весьма экстравагантные проекты. Эта синергия — одна из причин успеха Коха на рынке. «Когда художник и дилер, которые отражают текущее время, работают вместе, как Теренс и Хавьер, все происходит быстро, как с Лео Кастелли, представлявшего Джаспера Джонса и Роя Лихтенштейна в начале шестидесятых годов», — говорит «ветеран» на рынке искусства, дилер Мэри Бун (Mary Boone), у которой подобное сотрудничество было с Джулианом Шнабелем и Дэвидом Салле. Коху повезло с дилером, который в состоянии финансировать (и продавать) все что он придумает. Перес потратил около $400,000 на сборочную линию в Берлине для производства 1400 витрин, необходимых для выставок Коха в Цюрихе и Лондоне. 28 ассистентов работали три месяца окрашивая в белый цвет объекты, купленные Кохом в секс-шопах и на блошиных рынках. Инвестиции Переса быстро окупились. Витрины в Кунстхалле были распроданы по цене от $ 65000 до $ 265000. Другие объекты — живопись белым шоколадом и скульптуры — проданы за $400,000. Кроме того, инсталляция в Королевской академии обошлась коллекционеру Чарльзу Саатчи более $ 200000. Эти высокие цены на молодого художника, даже с учетом огромных издержек на производство.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ