Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться
Кобьёлл, Клаус

Кобьёлл, Клаус

Ораторы

немецкий ресторатор, владелец одного из самых успешных европейских конференц-отелей Schindlerhof в Нюрнберге


Клаус Кобьелл (нем. Klaus Kobjoll; род. 1948, Бамберг) — немецкий ресторатор, владелец одного из самых успешных европейских конференц-отелей Schindlerhof в Нюрнберге. Бизнес-консультант, автор книг по проблемам маркетинга, повышения эффективности продаж и мотивации персонала.

Биография

Кобьёлл родился в 1948 году в Бамберге. Окончил школу гостиничного бизнеса D.Speiser Hotelfachschule в Тегернзе, а также школу гостиничного бизнеса Lyce Technique Htelier в Страсбурге.

В 1970 году в возрасте 22 лет основал свой первый бизнес — ресторан Crperie Rennaise в Эрлангене. На протяжении 1970-х и 1980-х годов Кобьёлл открыл ещё несколько ресторанов, включая французское бистро «Caf des Arts», джаз-кафе с живой музыкой под названием «Strohalm» и ресторан «Prison St. Michel» в Нюрнберге. В 1978 году открыл свой первый небольшой отель «Landhotel Mrsbergei» в Германии на 19 номеров с рестораном на 80 посадочных мест.

Наиболее успешный и наиболее известный проект Кобьёлла — открытый им в 1984 году в местечке неподалеку от Нюрнберга отель «Landhotel Schindlerhof», который стал его двенадцатым по счету бизнес-проектом и первым предприятием в собственности. Во второй половине 1980-х годов Кобьёлл расширил и реконструировал эту гостиницу, превратив её в конференц-отель международного уровня — «Schindlerhof Creative Centre». За последние 20 лет «Schindlerhof Creative Centre» получил несколько престижных наград, в том числе в 1998 году — европейскую The European Quality Award за качество предоставляемых услуг. Отель вошёл в число лучших предприятий Европы по итогам конкурса «100 Best Workplaces in Europe» за 2007 год.

Кобьёлл считается символом успешного немецкого частного предпринимательства. Он — один из основателей и почётный председатель ассоциации Landidyll, в которую на сегодняшний день входит несколько десятков отелей и ресторанов в Германии, Австрии и Франции. Кобьёлл является действительным членом Швейцарской ассоциации отелей (Schweizer Hotelier Verein, SHV) и членом Германской ассоциации отелей и ресторанов (DEHOGA). Кобьёлл ведёт на постоянной основе курс по маркетингу в школе гостиничного бизнеса при Швейцарской ассоциации отелей. Кроме того, он периодически участвует в бизнес-семинарах и тренингах по управлению гостиничным и ресторанным бизнесом и мотивации персонала в различных странах мира, в том числе в России и на Украине.

Книги

  • Клаус Кобьелл. Искренний сервис = Wa(h)re Herzlichkeit. — М.: «Альпина Паблишер», 2009. — С. 200. — ISBN 978-5-9614-0930-7.
  • Клаус Кобьелл. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен = Motivaction: Begeisterung ist ubertragbar. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — С. 192. — ISBN 978-5-9614-1652-7.

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ