Добавить биографию на сайт

Биографии известных людей.
Факты, фото, видео, интересные истории.

Поделиться

Кенни Джи: биография

Через четыре года после выпуска феноменально успешного альбома, вышел альбом The Moment, на котором выделяются такие запоминающиеся ритмы инструментальных композиций как латиноамериканская румба «Havana» (русск. Гавана), романтическая баллада «Always» (русск. Всегда) и «The Champion’s Theme» (русск. Тема чемпиона), посвящённая Олимпийским играм. Среди 12 треков альбома есть трогательный дуэт с Тони Брэкстон под названием «That Somebody Was You», а также не менее мелодичный дуэт с лауреатом премии «Грэмми» Babyface «Everytime I Close My Eyes». Сам Кенни поясняет: «Вокальные партии Тони Брэкстон и Бэбифейс явились замечательным дополнением к моим инструментальным импровизациям, и я горжусь ими больше, чем другими на моих старых альбомах. Я считаю, что в этом альбоме присутствует тот уровень разнообразия, которого я всегда хотел достичь, не теряя своей сущности и не изменяя свой саунд». The Moment — первый альбом Кенни с оригинальным материалом после выхода в 1992 года альбома Breathless и девятый по счёту. С альбомом The Moment музыкант выступал на Национальном съезде демократов США.

В 1997 году, Кенни Джи был включён в Книгу рекордов Гиннесса за самое длинное выступление, когда-либо исполненное на саксофоне на одном дыхании. Музыкант исполнил мелодию в тональности ми-бемоль мажор. Зарегистрированное время исполненной им мелодии — сорок пять минут и 47 секунд. Рекорд был установлен в Hopkins-Bright Auditorium (названная в честь двух друзей музыканта) на территории «J&R Music World» в Нью-Йорке. В тот же год, были записаны несколько миксов на песню «Havana», над созданием которых работали диджеи Тодд Терри и Тони Морэн. Микс-версии стали особенно популярны в танцевальных клубах США, а в апреле 1997 года в хит-параде журнала «Billboard» — Hot Dance Club Play эти микс-версии достигли позиции #1.

В 1999 году состоялся выпуск первого в дискографии музыканта кавер-альбома — «Classics In The Key Of G», в котором с помощью своей излюбленной smooth-лексики Кенни излагает известнейшие темы Гершвина («Summertime») и Эллингтона («In The Sentimental Mood»), Жобима («The Girl From Ipanema», «Desafinado») и Монка («Round Midnight»). По идее создания данного проекта, он должен был отдать дань уважения музыкантам, вдохновившим Кенни Джи на музыкальные совершения. Кроме того, этот проект должен был вдохновить новое поколение исполнителей на музыкальные подвиги, такие же, как те, что в своё время совершил он сам. Однако одна из пьес альбома была подвергнута жёсткой критике со стороны «классиков» джаза. Знаменитая инструментальная тема «What a Wonderful World», оригинальное исполнение которой принадлежит Луи Армстронгу, в альбоме Кенни Джи оказалась не соответствующей по своему звучанию с оригиналом. Кенни Джи был обвинён в попытке встать рядом с такой исключительной фигурой в музыке, как Луи Армстронг. По мнению критиков, оригинал записи не должен был быть изменён. Известный джазовый гитарист Пэт Мэтини в одном из интервью заявил:

«Выказывая неуважение к Луису, его наследию, а по умолчанию, и к любому музыканту, который так или иначе внёс свой вклад в развитие импровизационной музыки, Кенни Джи создал прецедент наплевательского отношения к современной культуре, и это должно нас насторожить, если не сказать — напугать. А мы игнорируем этот факт, глядим на него сквозь пальцы — на наш собственный страх и риск. Его равнодушное пренебрежение к последствиям этого неблаговидного поступка (как с человеческой, так и с музыкальной точки зрения) раздражает ещё и тем, что единственным мотивом его совершения является увеличение объёма продаж, а следовательно, и притока денег в карман беспардонного дельца от музыки. А поскольку этот диск уже вышел (примечание: Classics In The Key Of G — 1999), я призываю в знак протеста — пусть и незначительного — бойкотировать продажи альбомов Кенни Джи, его концерты и все связанные с ним мероприятия».

«Дуэт» Кенни Джи и Луи Армстронга был продюсирован Дэвидом Фостером, который также записывался с Натали Коул и Нат Кинг Коулом. Сам Кенни заявлял в то время: «… Я не хотел портить оригинал. Что бы мы ни делали, мы всё равно не создали бы нечто лучшее, чем оригинал, поэтому давайте не тратить впустую своё время и не будем делать это». Многие поклонники Кенни Джи были уверены, что видеоверсия «живого» концерта Кенни в дуэте с Луи Армстронгом станет «гвоздём программы»

КОММЕНТАРИИ
Написать комментарий

НАШИ ЛЮДИ